Клиент, в первую очередь, самостоятельная личность со своим уникальным набором личностных черт и прошлого опыта. Я не считаю возможным воспринимать его на "чувственном" уровне просто потому, что это крайне сомнительно реализуемо. Даже два человека одного пола и возраста, из соседних подъездов, посещающих одну школу - это два разных человека, две разных личности. Соответственно и реакции (чувства) на разные события у них будут отличаться.
Исходя из этого, логичный путь к пониманию другого человека - исследование его мышления. Да, мышление тоже может отличаться, но:
1) Мышление мы можем обличить в речь, что облегчает понимание, если говорить на одном языке
2) Мышление поддаётся оценке. "Я знаю/не знаю это, это меня устраивает/не устраивает". Чувства не поддаются. Когда КПТшники просят оценить интенсивность чувств по шкале - автоматически включается механизм мышления
3) Мышление строится на законах логики, которые применимы к различным типам этого самого мышления